Прошивка: Lancer 9 2.0 AT
Функционал
- два режима работы ДВС (под хороший/плохой бензин) то есть либо тошним либо едим.
- два режима работы ДВС (под хороший/плохой бензин) то есть либо тошним либо едим.
переключение на
заглушенной машине
- два режима работы АКПП (обычный и спорт)
переключение на ходу,
при спорт режиме на D показывает передачи как на типтроники.
- противоугонка (можно снять/поставить, код зашит в ЭБУ)
без замены ЭБУ машина
не куда не уедит
заводится и работает
на P, но при переключении с Р - глохнет.
- при большой детонации моргает чек. (если часто моргает,
как раз есть смысл поменять режим работы ДВС)
- при большой температуре АТФ (масло АКПП) моргает чек (позволит избежать возможных проблем с АКПП)
- при большой температуре АТФ (масло АКПП) моргает чек (позволит избежать возможных проблем с АКПП)
- эмулятор второй лямбды (это единственно правильное
отключение, без последствий)
мозг думает что как и
лямбда на месте, лямбду можно смело отключить и выбросить.
- Меню (самостоятельное управление)
Изменения настроек, производится на не заведенной машине, нажатием педали, определенное кол-во раз.
- Включение режима двс под разный бензин (хороший-плохой)
- Моргание чека при детонации (вкл./выкл.)
позволит определить не качественный бензин и предотвратить возможные проблемы с ДВС(вкл.) - Разгонные карты, для спорт режима АКПП
(вкл./выкл.)
позволит улучшить реакцию на педаль газа
- Индикация чеком, в меню (вкл./выкл.)
(индикация, для удобства пользования) - Использование клапана ЕГР (вкл./выкл.)
- Моргание чеком при большой температуре АТФ
(вкл./выкл.)
позволит заранее определить возможную проблему с АКПП - Сброс настроек ЭБУ ДВС на заводские (вкл.)(результат, как при скидывании клеммы) нет необходимости скидывать клемму и ждать 5-10мин.
Одно из отличий от любой другой, то что эта прошивка
возможно спасет ваш ДВС или коробку.
- - Моргание чека по детонации, это не просто игрушка и блажь, это реальная индикация и она может предотвратить серьезные проблемы при неправильной работе ДВС.
- - Индикация по перегреву масла в коробки, это еще одна очень полезная вещь, способная предотвратить серьезную поломку.
- - При достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) 38 градусов. настройки ДВС из заводских переключаются на тюнь, до этого машина греется исключительно на тех же настройках как и сток. Это еще одна вещь которой пренебрегают, а зря.
Будит продвинутая версия для самостоятельной настройки.
- все выше описанное
- возможность вносить изменения на ходу.
изменения применяются
сразу после нажатия кнопки, пишется в РАМ
позволит настроить
машину как захочется (описание и софт прилагается, проводок open port 1.3 найти не
проблема)
_________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий