ЧИП ТЮНИНГ +


Прошивка:  Lancer 9 2.0 AT

Функционал

- два режима работы ДВС
(под хороший/плохой бензин) то есть либо тошним либо едим.
 переключение на заглушенной машине

- два режима работы АКПП (обычный и спорт)
 переключение на ходу, при спорт режиме на D показывает передачи как на типтроники.

- противоугонка (можно снять/поставить, код зашит в ЭБУ)
 без замены ЭБУ машина не куда не уедит
 заводится и работает на P, но при переключении с Р - глохнет.

- при большой детонации моргает чек. (если часто моргает, как раз есть смысл поменять режим работы ДВС)

- при большой температуре АТФ (масло АКПП) моргает чек (позволит избежать возможных проблем с АКПП)

- эмулятор второй лямбды (это единственно правильное отключение, без последствий)
 мозг думает что как и лямбда на месте, лямбду можно смело отключить и выбросить.

- Меню (самостоятельное управление)

   Изменения настроек, производится на не заведенной машине,  нажатием      педали, определенное кол-во раз.

  • Включение режима двс под разный бензин (хороший-плохой)
  • Моргание чека при детонации (вкл./выкл.)
    позволит  определить не качественный бензин и предотвратить возможные проблемы с ДВС(вкл.)
  • Разгонные карты, для спорт режима АКПП  (вкл./выкл.)
    позволит улучшить реакцию на педаль газа
  • Индикация чеком, в меню  (вкл./выкл.)
    (индикация, для удобства пользования)
  • Использование клапана ЕГР  (вкл./выкл.)
  • Моргание чеком при большой температуре АТФ  (вкл./выкл.)
    позволит заранее определить возможную проблему с АКПП
  • Сброс настроек ЭБУ ДВС на заводские  (вкл.)(результат, как при скидывании клеммы) нет необходимости скидывать клемму и ждать 5-10мин.
+ еще много мелочей



Одно из отличий от любой другой, то что эта прошивка возможно спасет ваш ДВС или коробку.
  1. - Моргание чека по детонации, это не просто игрушка и блажь, это реальная индикация и она может предотвратить серьезные проблемы при неправильной работе ДВС.
  2. - Индикация по перегреву масла в коробки, это еще одна очень полезная вещь, способная предотвратить серьезную поломку.
  3. - При достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) 38 градусов. настройки ДВС из заводских переключаются на тюнь, до этого машина греется исключительно на тех же настройках как и сток. Это еще одна вещь которой пренебрегают, а зря.








Будит продвинутая версия для самостоятельной настройки.
- все выше описанное
- возможность вносить изменения на ходу.
 изменения применяются сразу после нажатия кнопки, пишется в РАМ
 позволит настроить машину как захочется (описание и софт прилагается, проводок open port 1.3 найти не проблема)

_________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий