tag:blogger.com,1999:blog-53664154555991244202024-02-18T20:27:32.253-08:00Lancer CSLancer CSUnknownnoreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-5366415455599124420.post-20415300738002010102014-02-04T03:03:00.000-08:002014-02-04T03:03:27.786-08:00<h3>
<span style="color: #38761d;"><br /></span></h3>
<h3>
<span style="color: #38761d;">Новости</span><span style="color: #38761d;"> </span><span style="color: #38761d;">[Февраль] [2014]</span></h3>
<div>
<br /></div>
<div>
<div class="MsoNormal">
<span style="line-height: 115%;">Прошивка
потихоньку заливается на машины,
планируются обновление и дальнейшее развитие.</span><o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal">
<span style="line-height: 115%;"><br /></span></div>
<div class="MsoNormal">
<span style="line-height: 115%;">Немного
обновил описание на страницы Чип Тюнинг +<o:p></o:p></span></div>
<div class="MsoNormal">
<span style="line-height: 115%;"><br /></span></div>
<div class="MsoNormal">
<span style="line-height: 115%;">Если
есть вопросы или что-то надо разъяснить, пишем не стесняемся, адрес почты слева в низу. (Контакты)<span style="font-size: medium;"><o:p></o:p></span></span></div>
</div>
Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-5366415455599124420.post-77055328317880061542013-05-28T05:11:00.000-07:002014-02-04T03:03:20.667-08:00<br />
<h3>
<span style="color: #38761d;">Новости</span><span style="mso-spacerun: yes;"><span style="color: #38761d;"> </span></span><span style="color: #38761d;">[МАЙ] [2013]</span></h3>
<br />
<br />
<div class="MsoNormal">
Прошивка протестирована и готова. (для Lancer 9 2.0 AT)</div>
<br />
<br />
<div class="MsoNormal">
Это первая версия, будут и другие но позже. </div>
<div class="MsoNormal">
(насколько позже
и когда ждать не знает не кто)</div>
<div class="MsoNormal">
Если релиз будит успешен и люди оценят огромный проделанный
труд, последует прошивка Lancer 9 1.6 AT</div>
<div class="MsoNormal">
<br /></div>
<br />
<span style="color: #38761d;">Краткий обзор L9_2.0_АТ_1.0</span><br />
<br />
<div class="MsoNormal">
<br /></div>
<div class="MsoNormal">
Прошивка создана для комфортной езды как по городу так и по
трассе. Быстрое переключение в Спорт режим (переключаем селектор с D на
типтроник и сразу обратно) позволяет получить правильное переключение АКПП +
более агрессивные настройки ДВС. Что в сумме дает больше чем просто ЧИП, это
всегда выбор. Хотите ли вы ускорятся всегда быстро (соответственно увеличивается
расход) или же ехать на стоке и включать спорт режим только тогда когда он необходим.
В спокойном режиме езды (например по трассе) расход на спорте и в обычном
режиме примерно одинаков.</div>
<div class="MsoNormal">
<br /></div>
<br />
<span style="color: #38761d;"><u>В чем отличие от любой прошивки любого чип-тюнера</u></span><br />
<br />
<div class="MsoNormal">
<br /></div>
<div class="MsoNormal">
1. Чип тюнинг – это перенастройка значений стандартной
прошивки.</div>
<div class="MsoNormal">
- Спорт режим (в стоке НЕТ)</div>
<div class="MsoNormal">
- Режим под плахой бензин (в стоке НЕТ)</div>
<div class="MsoNormal" style="tab-stops: center 233.85pt;">
- Меню для самостоятельной
настройки (в стоке НЕТ)</div>
<div class="MsoNormal" style="tab-stops: center 233.85pt;">
- Индикация Чеком при
сильной детонации (в стоке НЕТ)</div>
<div class="MsoNormal" style="tab-stops: center 233.85pt;">
- Индикация Чеком при
большой температуре масла коробки (в стоке НЕТ)</div>
<div class="MsoNormal" style="tab-stops: center 233.85pt;">
- Эмулятор второй лямбды (открутили
и выбросили) все коррекции работают, расход не возрастает.
(в стоке НЕТ)
</div>
<div class="MsoNormal" style="tab-stops: center 233.85pt;">
<br /></div>
<div class="MsoNormal" style="tab-stops: center 233.85pt;">
2. Есть варианты прошивок чип-тюнеров,
где многие важные настройки в лучшем случаи не затронуты и являются стоком, а в
худшем настройки отличаются от стока, но могут повредить ДВС или АКПП.</div>
<div class="MsoNormal" style="tab-stops: center 233.85pt;">
<br /></div>
<div class="MsoNormal" style="tab-stops: center 233.85pt;">
Данная прошивка основана
на стоке, который был полностью разобран и сильно переработан. </div>
<br />
<h3>
<span style="color: #38761d;"></span></h3>
Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-5366415455599124420.post-90694805410053444472013-03-17T06:40:00.000-07:002013-05-24T21:50:54.640-07:00<h3>
<b><span style="color: #38761d;">ТЕМА. Как не дать угробить движок или чип тюнинг. (ИМХО)</span></b></h3>
<br />
<span style="color: #38761d;">ЧАСТЬ 1. Какие варианты.</span><br />
<ul>
<li>ECU (Мозги) MMC могут либо шиться (через диагностический разъем с помощью опен порт 1,3 или 2,0) либо могут не шиться.</li>
<li>Если шьются см. далее.</li>
<li>Если не шьются, и для прошивки их надо снимать и колдовать с чипом и программатором </li>
<li>ТО: Если не боитесь добить движок, дерзайте. ( хотите узнать почему см. ниже.)</li>
</ul>
<br />
<span style="color: #38761d;">ЧАСТЬ 2. Решился, как готовить авто. (что стоит проверить/заменить)</span><br />
<br />
Чтоб не получить адскую детонацию, нам нужно как минимум :<br />
<ul>
<li>Что бы топливо поступало в ДВС под нормальным давлением не только при холостой работе а главное под нагрузкой.</li>
<li>Форсунки распыляли хорошо и небыли забиты.</li>
<li>Нормальная искра, свечи еще живые и дают искру провода ВВ не рассыпались.</li>
<li>Воздушный фильтр на впуске, пропускал воздух.</li>
</ul>
Итого: <br />
<ul>
<li>Чистка форсунок (если чистились давно)</li>
<li>Если насос уже отбегал более 120т.км (можно смело менять)</li>
<li>Свечи - если пора и ВВ если пробиты</li>
<li>Воздушный фильтр, если менялся давно – замена.</li>
<li>Чистка, камер сгорания, дросселя и т.д. по вкусу.</li>
</ul>
<br />
Перед самой чиповкой, залейте побольше того бензина на котором планируете ездить. (с той заправки где обычно заправляетесь). <br />
<br />
<span style="color: #38761d;">!</span> Зимой когда везде снег и лёд, стоит отложить до весны и летней резины.<br />
<span style="color: #38761d;">!</span> Если бензин паленый и еще к тому же 92 стоит отказаться от чиповки (деньги на ветер, много прибавки вы не получите, а в некоторых случаях еще и приблизите смерть ДВС).<br />
<br />
<br />
<span style="color: #38761d;">ЧАСТЬ 3 . Мозги шьются и все ок. (нормальный алгоритм чип тюнера)</span> <span style="color: #38761d;">(что же делают с вашим авто)</span><br />
<div>
<br /></div>
<ol>
<li>Сохраняем прошивку с машины и смотрим сток не сток.<div>
<br /></div>
</li>
<li>Катаемся и смотрим логии, интересно какая детонация и в каких режимах.<div>
<br /></div>
</li>
<li>Если прошивка была не сток и с ней что то не в порядки (постоянная детонация в разных режимах, больше 10 очков ), заливаем сток (с измененным кодом иммобилайзера с вашей машины и кодом инициализации) (потом пункт 2.)</li>
<ol>
<li> Если после прошивки стока детонация так же частая и большая, разворачиваемся и едим решать проблему, - НЕ ЧИПУЕМ!!!</li>
</ol>
<li>Если детонация не критична и не переходит часто за значение 10, шьем правленую прошивку. (тюнь прошивку)</li>
<ol>
</ol>
<li>Опять катаемся, смотрим в каких режимах есть сильная детонация (>10)<div>
<br /></div>
</li>
<li>Правим прошивку с учетом полученных логов в пункте 5.<div>
<br /></div>
</li>
<li>Повторяем пункт 5-6 до тех пор пока не получим нормальную адекватную детонацию (по любому она есть).</li>
<ol>
<li>Недолжно быть диких прыжков (>14) по детонации при тапки в пол (с места или с ходу (например с 50км/ч ))</li>
<li>При умеренном нажатии.</li>
<li>Ну и машина должна ехать без рывков и тупняка (тем более если его раньше не было)</li>
</ol>
<li>Все машина валит и вы довольны как слон, если есть возможность то было бы очень здорово через пару недель посмотреть логии снова (но это как получится).</li>
</ol>
<br />
<u><span style="color: #38761d;">Почему перепрошивка мозгов – это нужное дело ?! (если все делать правильно)</span></u><br />
<ol>
<li>Увеличение мощности (для чего все и задумывается)<div>
<br /></div>
</li>
<li>Уменьшение детонации (даже на стоке прошивки может быть детонация !!!, причем солидная.)<div>
<br /></div>
</li>
<li>Уменьшить расход в режиме круиза. (когда едим по трассе с одной скоростью.)<div>
<br /></div>
</li>
<li>Если есть хотя бы минимальные модификации, впуск (холодный, нулевик и т.д. ), выпуск (4-2-1, прямоток и т.д.) то без прошивки результат будит скромнее или будит практически отсутствовать.<div>
<br /></div>
</li>
<li>Можно править некоторые режимы работы ДВС и не только.</li>
<ol>
<li>Увеличивать максимальную скорость (зашито в мозгах)<br />
</li>
<li>Отключать вторую лямбду.</li>
<li>с АТ коробкой, можно перенастроить режимы переключения передачь.</li>
<li>И т.д. (на разных авто разные возможности).</li>
</ol>
</ol>
<span style="color: #38761d;">P.S.</span> Если до сих пор непонятно почему чиповка со снятием мозгов, и записывании прошивки программатором – это палево, объясняю:<br />
Процесс мягко сказать геморройный и некто не будит кататься и потом править вам прошивку(снимать и колдовать с мозгом), а если этого не делать то что вам зальют со словами да обкатана она и все ок, именно для вашей машины может стать финалом. Не бывает универсальной модифицированной прошивки, потому что нет одинаковых машин!!! С завода у всех одна (и то версии могут быть разные в разные года выпуска) а заводские прошивки – как бы “универсальны”, и рассчитана как минимум не положить двигатель детонацией (поэтому и машина едет на ней кое-как ). Когда вам льют модифицированную (чипуют) то там и смесь и углы выкручены так чтобы дать максимальную прибавку, что бы вы почувствовали пятой точкой что авто валит (не всех чиповщиков интересует будит ли ваше авто потом долго ездить – раз вы довольны (почувствовали пятой точкой что то) то и они не в накладе).<br />
<br />
<span style="color: #38761d;">P.S.2</span> Что будит если не выполнить не чего из части 2:<br />
В лучшем случаи не получите той прибавки на которую рассчитываете. Прошивка настраивается под то авто на котором вы приехали, и если вы приехали на ели ползающем трупе вам его и настроят.<br />
В худшем случаи, чип тюнер не захочет ломать голову что у вас там за проблемы, да и очередь из желающих скопилась, просто понижается чувствительность датчика детонации, вам льют прошивку, говорят что все ок.. и через какое то время привет ДВС.<br />
<br />
<span style="color: #38761d;">P.S.3</span> Если, Часть 3 сводится к заливки новой прошивки (без ее дальнейшей коррекции и прошивки ECU) и якобы все хорошо и детонации нет - то это либо чудо либо развод.Unknownnoreply@blogger.com0